Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Я ПЕРВЫЙ РАЗ НА САЙТЕ
Мне нужно всё узнать 😇
► Товар оригинал?
Товары, представленные на сайте, являются качественной репликой (категория ААА+)
Реплика категорий ААА+ это высокое качество, и долгий срок службы.
Так же в разделе «Отзывы» можно увидеть реальные отзывы наших покупателей.
► В какой стране произведён товар?
Страны Азии: Вьетнам, Китай, Индонезия.
► Товар полностью соответствует фотографиям на сайте?
Да, товар представленный на сайте outmaxshop.ru полностью соответствует фотографиям.
При съемке нашего товара использована профессиональная техника и освещение. ► Есть ли офлайн магазин?
Нет, мы только интернет-магазин. С условиями оплаты и доставки можете ознакомиться тут
► Можно ли выбрать определённый день и время доставки?
Нет, так как доставка зависит исключительно от работы служб СДЭК и почты России.
Наш интернет-магазин информирует только о средних сроках доставки этих служб.► Есть ли доставка до двери?
Да, есть! До двери доставляет курьерская служба СДЭК.
За доставку оплата производится на сайте при оформлении заказа.
За товар оплата производится курьеру при получении. ► Есть ли частичный выкуп?
Частичный выкуп есть, при оформлении заказа доставкой СДЭК.
► Как подобрать размер?
Обувь рекомендуем подбирать по длине стопы.
Необходимо измерить обе стопы и ориентироваться на больший размер.
Одежду рекомендуем подбирать по российским размерам.
Так же ориентируйтесь на размерную сетку на сайте.
*При получении заказа в пункте выдачи СДЭК обязательно примерьте товар.
**Вы так же можете обратиться за помощью подбора размера к нам WhatsApp. ► Что значит нестандартный размер у товара?
Такие размеры не соответствуют стандартной размерной сетке (EU размеру).
Ориентируйтесь на длину стопы указанную в таблице. ► Если нет моего размера, можно его оформить под заказ?
Под заказ мы не работаем.
Вы можете подписаться на уведомление о поступлении нужного Вам размера.
Это можно сделать в карточке товара в форме «Не нашли свой размер?», выбрав нужный размер и указав E-mail. ► Регистрироваться обязательно на сайте?
Если заказ оформляется через корзину, регистрация пройдёт автоматически.
Если вы хотите оформить заказ без регистрации, воспользуйтесь формой заказа «Покупка в 1 клик». ► Как считается скидка по промокоду?
Скидка по промокоду увеличивает действующую скидку на сайте до размера скидки Вашего промокода.
Например:
У Вас есть промокод -30%, а на сайте уже идёт акция «Скидка -15%»,
в таком случае Ваш промокод увеличит скидку с -15%, до -30%. ► Почему не применяется скидка по промокоду?
Скидка по промокоду не применяется на товары из раздела «Дисконт», а также во время акции «-30% на ВСЁ»
► Есть сотрудничество по опту или дропшиппингу?
Да, с условиями сотрудничества Вы можете ознакомиться в разделе: «Сотрудничество»
Я УЖЕ ОФОРМИЛ ЗАКАЗ
Меня интересует, что будет дальше?😎
► Когда будет собран и отправлен мой заказ?
После подтверждения заказа нашим менеджером, сроки сборки и отправки занимают 2-3 рабочих дня*.
Если необходима срочная отправка заказа, сообщите об этом менеджеру.
*Сроки сборки и отправки могут быть незначительно увеличены в период сезонных акций и государственных праздничных дней. ► Могу ли я изменить заказ?
Вносить корректировки можно до подтверждения заказа или до передачи заказа на сборку.
! Изменения в заказе после подтверждения заказа обнуляют сроки сборки и отправки.
! Корректировки невозможны, если заказ отправлен. ► Как отследить свой заказ/посылку?
Посылку можно отследить по трек-коду, который поступит в смс-уведомлении на телефон, который был указан
при оформлении заказа. Отслеживание заказа осуществляется на официальных сайтах служб СДЭК и Почты России. ► Почему трек-код не приходит?
Сроки поступления трек-кодов:
СДЭК – трек-код приходит сразу, как только Ваша посылка передаётся нами курьерской службе СДЭК.
Почта России – через 2-3 дня после отправки самой службы Почты России.
! Просьба учитывать сроки сборки заказа.
! Если в указанные сроки трек-код не поступил, свяжитесь с нами 8-800-775-77-43 ► Как отменить заказ?
Отменить заказ возможно до его отправки. Для этого свяжитесь с нами 8-800-775-77-43 / WhatsApp
! Если заказ находится уже в пути, его отмена невозможна.
Я УЖЕ ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ
► Как произвести обмен или возврат товара?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента получения посылки.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Подробнее ► Что делать, если товар пришел с браком/дефектом?
Если вдруг у Вас произошла такая ситуация, не переживайте мы её разрешим.
Вам необходимо будет пройти в раздел «Обмени и возврат» и заполнить форму. ► Почему не подошёл размер?
Консультация менеджера по подбору размера обуви или одежды, равно как и информация на сайте о замерах товара,
носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера.
Размер может не подойти по следующим факторам:
- полнота
- высота подъёма
- форма пальцев и пятки
- выступающая косточка или пальцы
- плоскостопие и другие особенности ► Через какое время вернутся денежные средства за товар?
Независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только безналичным путем
в течение 10 рабочих дней после обработки возвращенного заказа. ► Как оставить отзыв и в течение, какого времени проходит модерация?
Оставить отзыв можно у нас на сайте в разделе «ОТЗЫВЫ».
Модерация проходит в будни в первой половине дня.
За отзыв Вы можете получить дополнительную скидку на следующий заказ. ► Есть скидка для постоянных клиентов?
В настоящее время наша бонусная система находится в разработке.
У нас часто проходят товарные акции и скидки, которыми вы можете воспользоваться,
для этого подпишитесь на нашу рассылку в подвале сайта или оставьте адрес своей электронной почты нашему оператору.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам в WhatsApp